00-01

Возврат и обмен товаров

Не подошел товар? Не нравится цвет? Выбрали не ту модель? Вы можете легко вернуть купленный продукт обратно в интернет-магазин, пользуясь своим правом потребителя.

Мы ответственно подходим к правилам торговли и неукоснительно их выполняем.

Работаем только официально

Интернет-магазин UNIXMART является официальным поставщиком всех товаров, представленных на страницах сайта. Бытовая техника, которую мы предлагаем, полностью сертифицирована и обслуживается по гарантии заводов-изготовителей.

Соблюдаем закон и порядок

Согласно нормам действующего законодательства РФ, которые занимаются вопросами регулирования вопросов по защите прав потребителей, покупатель имеет право требовать от продавца (магазина):

  • замену товара, обладающего ненадлежащим качеством;
  • обмен товара, обладающего надлежащим качеством, на другой товар, если первоначальная покупка не подходит покупателю по каким-либо характеристикам (цвету, функциональности, размеру и т.д.). Обмен совершается в 7-дневный срок с момента передачи товара покупателю;
  • возврата денежных средств за товар, обладающий ненадлежащим качеством, в 15-дневный срок с момента передачи товара покупателю. При этом покупатель имеет право отказаться от выполнения договора купли-продажи (согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Чтобы минимизировать время рассмотрения заявления на возврат или обмен товара, необходимо четко изложить в письменном виде суть рекламации (возврат денег, замена). Если речь идет о замене товара, то нужно указать бренд и модель желаемого товара, на который планируется произвести замену.   

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. кассовый чек;
  2. договор купли-продажи;
  3. акт приемки;
  4. гарантийный талон;
  5. акт, составленный специалистом авторизованного сервисного центра (при возврате товара, обладающего ненадлежащим качеством).

Обязательно сохраните комплект инструкций и упаковку.  

Гарантийный ремонт товара осуществляется авторизованным сервисным центром, адрес и телефон которого указаны на страницах нашего интернет-магазина и продублированы в гарантийном талоне.

Обратите внимание на нижеследующее:

  1. При приемке товара покупатель обязан проверить комплектность и внешнюю целостность продукта (при наличии замечаний пользоваться товаром не рекомендуется), наличие пломб и фабричных ярлыков.
  2. Согласно ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии, высказанные покупателем по комплектности и внешнему виду товара, принимаются только до момента передачи ему продукта продавцом. Оплачивайте покупку и услуги доставки только после того, как убедитесь в том, что вам доставили товар надлежащего качества.
  3. При покупке, если отсутствуют претензии со стороны покупателя, подписывается договор купли-продажи. После этого, если товар оплачивается по наличному расчету, производится оплата товара. Курьер обязан предоставить покупателю:
    • товар;
    • договор купли-продажи (если оплата производилась по наличному расчету);
    • кассовый чек;
    • счет-фактуру, счет, товарную накладную (если оплата производилась по безналичному расчету);
    • гарантийный талон.

Обмен товара надлежащего качества

При желании, покупатель имеет право произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней после совершения покупки. Отказ от товара возможен при условии сохранения его потребительских качеств и товарного вида, наличии упаковки, аксессуаров и комплекта инструкций.

Если вы своевременно отказались от продукта и вернули его в том же виде, в котором получили, то в течение 7 дней деньги вернутся на ваш счет. 

При оплате товара наличными средствами, деньги вам вернет курьер, который приедет, чтобы забрать назад технику. Вы получите всю сумму за вычетом расходов на транспортировку товара.

Обмену не подлежат, согласно Постановлений Правительства РФ:

  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
  • Аксессуары к бытовой технике.

Замена товара ненадлежащего качества

При обнаружении покупателем в товаре поломок или других недостатков (не касается внешнего вида техники, который проверяется при приемке товаре), продавец обязан выполнить замену бракованного товара на новый. Если в момент обращения покупателя у продавца нет товара для замены, продавец обязан предоставить аналогичный товар в течение одного календарного месяца с момента обращения покупателя.

Технически сложные товары, список которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, могут быть заменены продавцом только в том случае, если выявлен неустранимый недостаток или если решение проблемы предполагает несоизмеримые затраты времени и денежных средств, или если поломка выявляется неоднократно, в том числе и после ее устранения.  

Если вы установили технику, подключили и обнаружили поломку или скрытый дефект в процессе эксплуатации (даже в течение оговоренных 15 дней), то имеете право вернуть покупку только после заключения специалиста о наличии дефекта в продукции, ее неремонтопригодности или о произведенном многократном ремонте. Возврат товара будет осуществлен за счет торгующей организации. 

Остались вопросы?

Обращайтесь к нам по электронной почте, телефону или в онлайн-чате.

Форму заявления на возврат скачайте по ссылке .

Претензии принимаются по электронной почте: service@unixmart.ru.